Можно выделить следующие проблемы, которые решает грамотный сайт для бизнеса:
· Формирование имиджа компании
· Предоставление информации
· Привлечение клиентов
· Продажи
Сайт позволяет формировать правильный имидж компании и придает ей статус. Он создается для того, чтобы рассказать будущим клиентам о себе, о своем товаре или услуге, при этом транслирует философию бренда. Помогает передать ваши преимущества и отличия от конкурентов.
Сайт также помогает выгодно предоставить информацию о вас, о ваших продуктах, акциях, изменениях и т.д. Пользователю будет удобно ознакомиться с этой информацией в продуманной структуре сайта, а не листать кучу альбомов в ВК или хайлайты в Нельзяграмме.
Помимо этого, сайт помогает компаниям находить новых клиентов в интернете. Если кто-то где-то слышал про вашу компанию и захочет узнать о ней подробнее, скорее всего, он попытается найти ваш сайт. И если он у вас есть, то клиент сможет ознакомиться с информацией о вас и возможно решит сотрудничать. Но если у вас не будет сайта, есть риск потерять такого клиента. Также если человек просто ищет определенную услугу в интернете, то сайт поможет показать, что именно вы ее предоставляете.
От всего вышесказанного вытекает решение следующей проблемы – продажи. Сайт позволяет грамотно разместить информацию о компании, преимуществах, продуктах, товарах и услугах и помогает превратить посетителей в покупателей.
· Формирование имиджа компании
· Предоставление информации
· Привлечение клиентов
· Продажи
Сайт позволяет формировать правильный имидж компании и придает ей статус. Он создается для того, чтобы рассказать будущим клиентам о себе, о своем товаре или услуге, при этом транслирует философию бренда. Помогает передать ваши преимущества и отличия от конкурентов.
Сайт также помогает выгодно предоставить информацию о вас, о ваших продуктах, акциях, изменениях и т.д. Пользователю будет удобно ознакомиться с этой информацией в продуманной структуре сайта, а не листать кучу альбомов в ВК или хайлайты в Нельзяграмме.
Помимо этого, сайт помогает компаниям находить новых клиентов в интернете. Если кто-то где-то слышал про вашу компанию и захочет узнать о ней подробнее, скорее всего, он попытается найти ваш сайт. И если он у вас есть, то клиент сможет ознакомиться с информацией о вас и возможно решит сотрудничать. Но если у вас не будет сайта, есть риск потерять такого клиента. Также если человек просто ищет определенную услугу в интернете, то сайт поможет показать, что именно вы ее предоставляете.
От всего вышесказанного вытекает решение следующей проблемы – продажи. Сайт позволяет грамотно разместить информацию о компании, преимуществах, продуктах, товарах и услугах и помогает превратить посетителей в покупателей.